Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Пятница, 29.03.2024, 11:54
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страна детского творчества

                       

Центром деятельности Дома детского творчества п. Чернянка является ребенок. Ребенок – это «солнце», вокруг которого вращается все, что в конечном итоге и дает окончательный результат: обученность, воспитанность, всестороннее развитие и одно из самых важных человеческих качеств – способность к творчеству. Именно эти качества позволяют своему обладателю считаться неординарной личностью, умеющей принимать нестандартные решения.

«Глина, из которой ты слеплен, высохла и затвердела, и ничто и никто на свете не сумеет пробудить в тебе уснувшего музыканта, поэта или астронома, который быть может, жил в тебе когда-то», говорил Антуан де Сент-Экзепюри. В этих словах – призыв и предупреждение – «лепить человеческую глину» имеет смысл, пока ум ребенка гибок, и сам он восприимчив к открытому перед ним богатству мира.

Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, обратить на них внимание и понять, что эти способности нуждаются в поддержке и развитии.

Задача Дома детского творчества подхватить инициативу семьи, поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы. Тесты на творческую активность, составленные американскими психологами показывают, что нестандартно мыслящих людей среди взрослых лишь около 2%. Их будет гораздо больше, если творчество ученика, способность и желание будут поддерживаться и развиваться.

Жажда открытия, стремление проникнуть в самые сокровенные тайны бытия рождаются еще на школьной скамье. Ценнейшее в жизни качество – вечно юное любопытство, не утоленное годами и возрождающееся каждое утро.

Поэтому так важно выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести детей на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности.

Сегодня все более очевидным становится тот факт, что социальный прогресс во многом зависит от того, какое количество творческих людей способны его осуществлять. Именно от степени развитости в человеке творческого начала зависит развитие науки, техники, производства.

Человек с творческим типом мышления быстрее адаптируется к различным условиям жизни, находит нестандартные решения любых возникающих проблем, способен адекватно оценивать свои результаты и совершая ошибки на своем творческом пути, способен к их исправлению.

Сама жизнь выдвигает неотложную практическую задачу – воспитание человека-творца, созидателя и новатора, способного разрешать возникающие социальные и профессиональные проблемы нестандартно, инициативно и грамотно.

Говоря о проблеме творческих способностей, необходимо помнить о том, что творчество невозможно без деятельности, причем продуктивной деятельности. Именно об этом сказал великий ученый Л. С. Выготский, когда написал: «Творчество на деле существует не только там, где создает великие исторические произведения, но и везде там, где человек воображает, комбинирует, изменяет и создает что-либо новое, какой бы крупицей ни казалось это новое по сравнению с созданиями гениев».

       

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz